16.04.2017

Скорлупа — твердая природная оболочка, покрывающая более мягкие внутренние части. Твердый, панцирный покров — то, что изолирует, ограничивает возможность дальнейшего действия, развития.

Каждый человек живёт в скорлупе.

И у каждого она своя. Там есть всё; человеческие страхи, горечи и обиды, философия и религия, собственное понимание своего существования. Каждый старается хоть чем-то, но отгородиться от этого мира своей скорлупой.

Скорлупа бывает разной.

И различается она цветом, составом и прозрачностью.

И решил я заглянуть туда, где этой скорлупы не должно быть – в церковь.
И был потрясён.
Она была везде.

Скорлупа, держащая в своём плену тех, кто должен быть свободен, в церкви была упорядочена, узаконена и находилась каждая в своей лунке.

И она была разнообразной…

Была скорлупа серого цвета, потому что обиды и горечь на своих братьев и сестёр не давали её обладателю возможности выйти наружу.

Была скорлупа чёрного цвета, совершенно непрозрачная, потому что её обладателю сказали, что он спасён, не приведя к покаянию и не дав встретиться с реальным Богом.

Была скорлупа ядовито-жёлтого цвета, покрытая дурно пахнущей вязкой массой, это скорлупа тех, кто взял на себя право судить всех и сплетничать.

Были разноцветные, аляповатые… В них прятались люди, занимавшиеся чем угодно и как им угодно, но не в угоду их Ждущему. Они искали своего, любодействовали и сребролюбствовали.

Так же я заметил скорлупу цвета неба, очень сильно похожую на само Божье присутствие, если бы не частые мелкие крапинки, покрывшие эту скорлупу. Это были те, кто извращал Писание в угоду себе, чтобы оправдывать своё честолюбие, властолюбие и похоть.

А ещё были скорлупы белого, матового цвета — тех, кто посвятил себя служению церкви в ущерб своей семье и отношениям с Богом.

Были почти прозрачные и бесцветные, в них находились люди, которые из-за своего религиозного понимания Бога не видели Самого Бога.

Их было много, очень много. Разного цвета, тонов и оттенков. Не хватит места расписать всех и всё, чем верующие отгородились от мира, Бога, и друг от друга.

Поражало то, что внутри скорлупы и внутри самих людей на их сердцах была ещё одна скорлупа, её даже нельзя было назвать чёрной, она было глубоко чёрной, потому что она как чёрная дыра в космосе, поглощала все, что пыталось проникнуть внутрь.

Она имела множество имён; гордость, высокомерие, трусость, малодушие, пренебрежение, обольщение, самомнение и много ещё разных названий.

Но тот рассеянный свет, который проникал через толщину скорлупы, просто поглощался этой чёрной дырой сердца.

И это была не последняя скорлупа. Существовали ещё скорлупы над каждой общиной и церковью. Это скорлупа учений, деноминаций. Она была кристаллической, состоящая из множества разной формы кристаллических образований, свет, проходящий через неё, преломлялся и искажался, не давая своей истинности.

Но и это было ещё не всё. Над всеми деноминациями существовала ещё, самая большая скорлупа конфессии. Она поражала своей величиной и самое страшное – толщиной. В мире не существовало ни одного инструмента, способного пробить эту скорлупу.

И вот так они все и жили, каждый в своей скорлупке. Им было там хорошо, уютно и тепло. Но временами появлялись те, кто вдруг начинал задавать вопросы: а почему эту тьму называют светом? А почему эту традицию надо выполнять так, а не иначе? А разве Бог, такой как вы рассказываете? И сразу другие набрасывались на вопрошавшего и старались образумить его. Если получалось, то его оставляли в покое, но долго держали на замечании и присматривали за ним. А тех, кто не вразумлялись, объявляли бунтовщиками и выбрасывали на помойку, куда вообще не проникал свет их деноминации.

И тут стали появляться люди, они сильно отличались от всех. Они могли пройти сквозь любую, пускай самую твёрдую и толстую скорлупу. Они, самое главное, не имели СКОРЛУПЫ.

А ещё они излучали свет, он был похож на тот, что всегда светил им, но был ярче, чище и великолепнее в миллионы раз.

Это был очень интересный свет. Он мог разрушать скорлупу. От его воздействия скорлупа становилась прозрачной, она истончалась, покрывалась трещинами и разрушалась. И самое интересное, что тот, кто получал освобождение, сам становился светом.

Количество таких людей становилось всё больше и больше, их свет становился настолько ярок, что скорлупа над церквями лопалась с громким треском. Над некоторыми деноминациями скорлупа становилась тонкой и покрытой трещинами, там стоило приложить усилие, и она бы разрушилась. Над некоторыми скорлупа вдруг чудесным образом растворилась, и все даже забыли, что была такая деноминация.

Истина, которая и была светом, победоносно следовала по лику земли.

Скорлупы над конфессиями были похожи на решето, через которые пробивался свет Истины Господа нашего Иисуса Христа! Ему вся слава и честь.

Но были те, кто отвергал этот свет как дьявольский, были те, кто устраивал гонения на тех, кто нёс этот свет и тем думали, что угождают Богу.

Их скорлупы чернели, и больше не могли пропускать ни какой свет.

Я не дождался того, что будет дальше, я был просто сам рад, что скорлупа спала, дав увидеть свет Истины, увидеть свободу в Господе и получить возможность разрушать скорлупы, твердыни, приносить свет и огонь Духа Святого.

И поэтому я счастлив.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *